пятница, 22 мая 2009 г.

Webstream любит вас!

А ваши деньги ещё больше! :)
Сегодня товарищ мой поведал новость: Webstream у нас ведёт подключение на скорость 512 Мбит всего за 450 руб в мес!  Новость просто для нашего региона ошеломительная!
Прихожу спрашиваю.   Ага! Не тут-то было! Только вновь подключившимся! А если я отключусь, и по новой заключу договор?  А ни фига!.. Короче. Что хочу, то и верчу!

Почему интересно, тариф своего сотового оператора я могу сменить нажав, буквально, пару кнопок на "трубе", может быть немного доплатив за переход. Т.е. я имею право выбора. Решаю сколько буду платить и какому даже оператору. А здесь. Webstream является, можно сказать, монополистом, по крайней мере, у нас. И ты тариф новый не подключишь. Они вроде "послушали" Медведева,  рисануться  решили. Только вот я "чувствую" ущемление моих прав.
С простых граждан только и хотят - поиметь, и, как можно больше. И защитников прав потребителей по большому счёту нету. Есть только, при нашей гор. администрации например, отдел или рабочий кабинет. Да чтобы зарплату было кому платить, скорее всего, родственнику какому-нибудь. Ведь все мы "родственники", если вспомнить, от кого род человеческий пошел. Только в этой  ад-министрации нет у меня дяди. 
В общем так. Президенту надо писать.

Сегодня некоторая радость пришла. ТИЦ у ВБС  поднялся! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий