понедельник, 25 мая 2009 г.

Подобрать ТАРИФ

 Выбор телефона, оператора сотовой связи, выбор тарифа.
Остановимся на том, как же всё-таки оптимально подобрать тариф.
Задача не из лёгких. Тарифов столько, что очень часто человек, при их огромном разнообразии, теряется.
Ну а здесь тарифы -роуминг, минуты, копейки, рубли! Учтите, что продавцу удобнее всего продать то, что ему самому более выгодно. Логика проста. Операторы сотовой связи своим дилерам (предпринимателям, через чьи торговые точки идут продажи) назначают сумму вознаграждения за каждую подключенную симкарту. Суммы различны, мы не о них.
Где же всё-таки наша выгода, как "АБОНЕНТА"?
Надо определиться, сколь же много вы вообще разговариваете, насколько продолжителен ваш разговор, на номера каких операторов чаще звоните, любите ли смс, звоните ли за пределы вашей области (края). Область и край - здесь имеется ввиду домашний регион или по-другому, безроуминговое пространство оператора.
Обязательно надо убедиться, сколько стоит сам факт соединения. Тариф, когда минута стоит 29 копеек на любого оператора сотовой связи привлекателен. В самой рекламе ГРОМКО озвучивается именно эта цифра, но то, что за соединение плата 2.29 - это, как говорится, мелким шрифтом.
Или встречал тариф: 15(20) минут общения за плату по тарифу, затем все исходящие - бесплатно. Призадумайтесь, надо ли вам платить, скажем, 30 руб (за 15 мин), чтобы потом весь день разговаривать бесплатно? А вдруг ваши исходящие за день всего 10 мин? Может вам больше звонят, чем вы?
Также надо узнать тарификацию. Если посекундная с первой секунды, то это, я считаю очень удобно. Ведь бывают очень короткие звонки, типа: "привет - привет, дома? жди в гости, скоро буду...". Проговорили 10 секунд, а с вас сняли как за полную минуту, даже если бы вы уложились за 4 сек! Если тариф посекундный именно с первой секунды, то вы уплатите только за 4 сек! Ну а если вы за минуту никогда не управляетесь, то другое дело.
Сейчас распространены корпоративные тарифы, можно подключиться частным лицам. Смысл в том, что вы за абонентскую плату разговариваете сколь угодно много.
 '
У меня на данный момент МТС, абонентская плата - 1,66 руб. в день. Говорю со своими (в корпорации) иногда по 2 - 3 часа в день.
Специально взял тариф от Мегафона, тоже корпоративный, но взял именно для междугородней связи.  '

Почему для междугородней? Просто я взял две симкарты, где стоимость разговоров в корпорации - 9 коп. за минуту. Одну отправил в Омск, а одна у меня в Хакасии. По моей основной симкарте звонить туда - дорого, почти 12 руб. А у этого оператора Хакасия и Омск - один домашний регион. Использовал конкретно для сеансов связи с Омском. Вот и вышло у меня - междугородняя связь за 9 коп минута!
Многие не хотят менять симкарту, боясь потерять номер, (золотой что-ли?)
И почему люди так привязаны к своему номеру?
Привязываются некоторые, даже имея в записной книжке всего 20-30 абонентов, сидят на тарифе, купленном 5 лет назад.
Даже не переключают тариф, чтобы сделать его дешевле, потому что, чаще всего, платно.

Проще можно. Пошел и купил новую симкарту. Или опять - проблема выбрать? А потом обзванивать, писать смс, чтобы известить всех? Да сейчас и писать не надо. Почти у всех операторов бесплатный сервис, извещающий того, кто тебе звонит на старый номер, о твоём новом номере. А ведь сменить номер - это ещё лишний повод напомнить ненавязчиво о себе, может быть о своих услугах.
Все говорят: "кризис"! Самое время что-то менять!
Думайте и действуйте! Удачи всем!

2 комментария:

  1. Спасибо, что растолковал. У меня номер МТС уже больше 5-и лет. И тариф ни разу не менял.

    ОтветитьУдалить
  2. Cейчас нахожусь на твоём блоге. С трудом отправил комментарий. Но отправил. Не могу понять навигацию этого сервера. Если я на своём блоге, то ни кого другого не вижу. Сейчас на твоём, и тоже представлена только твоя страница, точнее сказать блог. До связи.

    ОтветитьУдалить