среда, 4 ноября 2009 г.

Скоро запуск Интернет-оптимизация!

Интернет-оптимизация. Что оптимизировать, как и где? 

МТС начинает меня удивлять и радовать... Мы рады и они "Рады сообщить нам, о запуске новой услуги — «Интернет-оптимизация» 14 нояб 2009 г". Пишет наша любимая компания МТС , что услуга позволит еще активнее пользоваться GPRS/EDGE/3G-Интернетом и платить меньше.  Настанут когда-нибудь времена, когда будут и нам платить за пользование... Или это в сказках?...

Вот где же только EDGE или 3G в Хакасии? Скорости - "тормоз", цены - "космос". Попробовал вчера в Интернет через сотовый телефон выйти через ЕТК. Да, комп мой и скорость Интернета не поняли друг друга.   И ЕТК удружила. Подключил услугу "GPRS ON-LINE", чтобы сэкономить на цене. Так они за подключение сняли :) .  А было бесплатно, когда-то. 15 руб и 5 коп. И пишут интересно: "за факт активации произведено начисление 15 руб".  Мне всё время кажется, что если "начисление", то это мне плюсом. Ан нет, - с ЕТК это с меня минус.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий